Тестирование сайта – это одна из самых эффективных тактик, используемых для развития своего блога. Но скорей всего вы ее не используете.
В самой простой форме, тестирование сайта – это тест элементов веб-страницы с небольшими отличиями друг от друга. Для того, чтобы увидеть, какие из них работают более эффективно и привлекают большее количество посетителей.
Например, вы хотите узнать, какая обложка вашей электронной книги привлекает больше людей. Тех, которые подписываются на вашу рассылку.
Тестирование сайта – это новые подписчики
Тестирование сайта помогает заработать больше денег и увеличить количество подписчиков, без увеличения трафика.
Многие отказываются от сплит-тестирования, полагая, что оно слишком сложно для реализации. Они не правы. Сплит-тестирование легко внедрить на своем сайте в любое время. И не игнорировать отличную возможность увеличить свой доход.
Давайте сначала рассмотрим несколько примеров сплит-теста, а затем разберемся, как его можно самостоятельно настроить. И какие элементы страницы нужно тестировать чаще всего.
Вариации заголовка страницы
Рассмотрим для примера страницу раздачи бесплатной электронной книги. В этом сплит-тесте изменены только слова в заголовке страницы:
Заголовок № 1. «Узнайте, как вы можете увеличить свой блог до 10000 подписчиков всего за 12 месяцев». Коэффициент конверсии 24,2%
Заголовок № 2. «Эта бесплатная брошюра (pdf) покажет вам, как получить более 10 000 подписчиков всего за 12 месяцев». Коэффициент конверсии 34,3%
Заголовок № 3. «Узнайте, как этот самый блог вырос на 10 000 подписчиков всего за 12 месяцев». Коэффициент конверсии 54,2%
Кнопка «Добавить в корзину»
Простое изменение одной только кнопки «Добавить в корзину», может привести к резкому росту покупной способности.
Более четкое выделение кнопки и изменение формулировки над ней позволило повысить коэффициент конверсии на 39%.
Раздельные тестовые рассылки
Сплит тестирование позволяет проверять страницы, которые конвертируют посетителей в подписчиков. Выполнять «раздельные тестовые рассылки» при отправке писем с помощью MailerLite.
Такие тесты помогают увидеть какие варианты являются наиболее открытыми и побуждают людей нажимать на ссылки. Подобный опыт нужно брать на вооружение и использовать для будущих публикаций в блоге.
Почему именно тестирование сайта?
Причина проста и понятна. Вы можете заработать больше денег и увеличить количество подписчиков, без увеличения трафика. А на более поздних этапах тестирования можно удвоить трафик, который вы отправляете на страницу подписки.
Тем самым удвоить коэффициент конверсии. Когда дело касается зарабатывания денег в Интернете, тем, кто начинает с нуля, полезно будет последовать стратегии Blueprint.
Оптимизируя страницы своего блога, вы улучшаете его SEO и можете получить высокий коэффициент конверсии. А затем делать то же самое со своими страницами продаж. Вы будете находиться в более выгодном положении, чем ваши конкуренты в вашей нише.
Большинство людей не проводят сплит-тестирование на своих страницах, и от этого действительно многое теряют. Нет причин не оптимизировать коэффициент конверсии вашего сайта.
Вы можете создавать тесты за считанные минуты бесплатно и тестировать практически все на своих страницах. Клики по определенным ссылкам, людей покупающих продукты, или заполняющих формы подписки, всё это можно отслеживать.
Два полезных инструмента
Есть два очень полезных инструмента для сплит-тестирования. Это оптимизатор веб-сайтов от Google, который является бесплатным, и Визуальный оптимизатор веб-сайтов (VWO), но платный.
Попробуйте подписаться на бесплатную 30 дневную версию VWO. И вы поймете, что функционала Оптимизатора веб-сайтов, будет более чем достаточно для ваших нужд.
Тестирование сайта – это новые варианты
Существует несколько способов проверить варианты дизайна страницы. Многовариантное тестирование, поможет вам найти комбинацию, которая будет конвертировать большее количество посетителей.
Сплит тестирование чередует трафик между двумя разными URL-адресами. В результате вы можете протестировать различные дизайны.
Вы так-же можете тестировать различные страниц своего сайта, с вариантами определенных элементов. Это могут быть заголовки, кнопки подписки и так далее. Определив, какая версия привлекает больше людей, вы сможете значительно увеличить поток своих покупателей.
Применяя А/В тестирование, важно использовать как можно меньше элементов за один раз. В идеале, вы должны проверять только изменение одного элемента.
Не торопитесь с процессом тестирования, для того чтобы получить страницу с высокой конверсией. Кропотливый результат принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
Тестируя первый раз, настройте разделенный A/B тест. Затем создайте еще одну страницу, немного отличающуюся от той, которую вы хотите улучшить.
На обоих страницах, которые вы тестируете, необходимо будет вставить код javascript. Этот код будет чередовать тестируемые страницы при показе посетителям.
Три элемента для сплит-теста
Три наиболее распространенных элемента, для сплит-теста:
- Заголовок – изменение формулировки заголовка – даже незначительное – может оказать огромное влияние на общий коэффициент конверсии.
- Предложение – это не то, что вы предлагаете, а формат, в котором оно находится. Вы можете увидеть большие различия между выдачей PDF-файла на сжатой странице. Сравнительно с видео или подкастом в определенных отраслях.
- Кнопка – изменение цвета и формулировки этого элемента, может оказать положительное влияние на вашу прибыль. Будь то кнопка «Свободный доступ» на главной странице или кнопка «Добавить в корзину» на странице продаж.
Самое лучшее в сплит-тестировании – это то, что вы можете протестировать столько вещей, сколько захотите.
Вы можете увидеть, какой вариант боковой панели убеждает людей присоединиться к вашему блогу. Или просто привлечь, подписавшихся на ваши бесплатные объявления. Единственным ограничением для этого является ваше воображение.
ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу “Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков“ Успехов!