Примеры вовлекающего контента

Цель этой статьи, помочь и показать примеры вовлекающего контента. Когда речь заходит о привлечении аудитории, «контент – это король».  Качественный контент – это безошибочный и привлекательный контент.

Чем привлечь внимание посетителей и вовлечь их в тему вашего контента? Каким образом заставить их подписаться на вашу рассылку?

Примеры вовлекающего контента

Как бывает обычно: – Вы ищите идею и проводите дни, сочиняя, настраивая и совершенствуя каждый слог. Вы уверены, что у вас есть выигрышный пост, который может выдержать испытание временем, и привлекать подписчиков постоянно.

Уникальность вовлекающего контента

Вовлекающий контент, чтобы выдержать испытание временем, привлекать и удерживать читателей, должен быть уникальным и запоминающимся.

Прищепки вовлекающего контента

Как этого добиться?

  • Прорабатываем качество вовлекающего контента;
  • Используем пять важнейших качеств незабываемых постов;
  • Включаем примеры из реальной жизни, идеи, которые помогут вам придумать свой собственный уникальный контент;
  • Применяем в действии советы, как сделать ваш контент максимально качественным.

Интригующий, актуальный и полезный вовлекающий контент, успешно работает продолжительное время после публикации.

 

5 качеств вовлекающего контента

  1. Дает читателям что-то удивительное (нестандартное)
  2. Переполняет чувства (включая вкусовые рецепторы)
  3. Использует цитаты известных людей
  4. Обнажает насущные проблемы
  5. Ломает взгляды вашего читателя

 

1. Дает читателям что-то удивительное

Помните, как вы были ошеломлены, когда в цирке видели магическое представление фокусника? Или, когда наблюдали за выполнением команд загипнотизированных на сцене людей?

Удивительное вовлекающего контента рядом.

Такие моменты застают нас врасплох, привлекают внимание и заставляют об этом говорить, и помнить спустя многие годы. Это истории, которые выделяются, запоминаются и заставляют нас помнить о них.

Если вы хотите, чтобы ваш контент запомнился, попробуйте удивить своего читателя. Это проверенный метод для создания контента, который действует безотказно.

Как это сделать? Создание удивительного контента задача не из легких, и для ее достижения требуется продуманная идея. Используйте примеры вовлекающего контента. Далее приведены три способа как сделать это:

 

# 1. Расскажите свой секрет

У вас есть секрет, который ваши читатели сочтут удивительным, тогда расскажите им что:

  • вы блогер, который никогда не летал на самолете
  • у вас блог о здоровом питании, но вы еженедельно позволяете себе съедать жареный мясной пирог
  • вы однажды посетили концерт классической музыки в оранжевом смокинге.

Поясните им свои причины. Заставьте их об этом говорить.

 

# 2. Оставьте вопросы без ответа

Задайте своим читателям вопросы, заставьте их задуматься. Вопросы, которые помогут легко обсудить их с друзьями и коллегами, запоминаются на долго, побуждают их к размышлениям.

 

# 3. Нарушайте нормы

Большинство советов и стратегий, которые вы найдете в интернете, независимо от ниши – не оригинальны.

Нарушьте норму, удивите свою аудиторию. Предложите им нетрадиционный совет, который они не слышали раньше. Дайте им действительно оригинальную идею или понимание, предоставьте более простую технику.

 

2. Переполняет чувства (включая вкусовые рецепторы)

Добавление сенсорных деталей это невероятно эффективный способ сделать ваш контент запоминающимся.

Чувствственность вовлекающего контента

Когда вы рисуете яркую картину в сознании своей аудитории, вы облегчаете им задачу по закреплению ее в их памяти. Этим самым вы задаете им отметки (по виду, запаху, звуку, вкусу). Чтобы они могли легко напоминать им об этом.

Курс "Супер BLENDER"

Пользуясь описательными деталями, вы можете оживлять контент в умах читателей. Это поможет связаться с читателями на личном уровне.

Как это сделать? Использовать описательные детали, чтобы направлять воображение ваших читателей в нужное русло. Достигается это через рассказывание историй (когда это уместно), через слова, которые передают ощущения (чувственные слова).

  • Руководство по рассказыванию историй, которые завоевывают сердца и умы
  • 580 чувственных слов, для превращения вашего сочинения в бриллиант

Эти посты научат вас искусству рассказывания историй и всему, что вам нужно знать о чувственных словах.

 

3. Использует цитаты известных людей

  • «Не грусти, похрусти!»;
  • «Сок «Нико» пьется легко»;
  • «Ушла жена – смени пол!».

Вы вероятно знаете эти слоганы и компании, которые их создали. Вот каковы результаты известных слоганов, фраз или названий: Они незабываемы. Дифференцируют бренд. Они часто обрисовывают в общих чертах ключевое преимущество.

Успех вовлекающего контента

Придумайте и представьте что-то новенькое, сконцентрируйте суть и ваш вовлекающий контент останется актуальным долгое время.

Конечным результатом будет фраза или идея, которую люди сразу будут ассоциировать с вашим контентом.

Как это сделать? Определите простую, блестящую идею, а затем приведите в соответствие содержание своего поста. Задайте себе несколько наводящих вопросов:

  • О чем ваш пост? Можете ли вы свести свою основную идею в запоминающуюся фразу или название?
  • Представляет ли ваша информация уникальную перспективу или технику?
  • Удовлетворяет ли это реальную потребность или беспокойство, с которыми могут общаться многие люди?

Ваша фраза должна быть простой и направлять ощутимые впечатления на вашу аудиторию. Отобрав запоминающуюся фразу, сделайте её заметнее. Включите в свой заголовок, повторите несколько раз, по мере необходимости, на протяжении всего вашего поста.

 

4. Отражает насущные проблемы

Будьте откровенны, общайтесь на глубоком личностном уровне и вы найдете отклик у людей. Вам нужно снять защиту и показать свою уязвимую сторону.

Отражает насущные проблемы

Такая позиция отличает вас от незаметного контента, которому подвергается ваша аудитория, и помогает вам относиться к читателям более осмысленно.

Как это сделать? Применять примеры вовлекающего контента, показывая уязвимость в вашем письме. Вот несколько идей:

 

# 1. Откройте окно в свою жизнь

Вы можете привлечь свою аудиторию личной историей. Если она каким-то образом раскрывает вас для читателя, это работает особенно хорошо. Постарайтесь расположить к себе вашу аудиторию, чтобы читатели могли доверять вам. И в дальнейшем не пожалеть о том, что тратит на вас свое время и внимание.

 

# 2. Раскройте свои намерения

У вас есть личные причины для написания вашего поста? Будьте откровенны со своей аудиторией и скажите им, почему тема так много значит для вас.

Для вашей аудитории легко увидеть в вас еще одну безликую сущность, пытающуюся продать им продукт или идею. Устраните такую видимость, покажите им свою индивидуальность и полезность для них.

 

# 3. Расскажите о своих страхах и тревогах

Вы пишете о проблеме или беспокоитесь о своей аудитории? Вы разделяете и понимаете их беспокойства?

Пусть ваши читатели знают, что вы такой же как они, что вы были в их шкуре раньше. Покажите им как делать правильно. Это спозиционирует  вас как более квалифицированного специалиста.

 

5. Ломает взгляд вашего читателя

Мы все видим мир через призму своего личного опыта. Такой взгляд формируют наши мысли, наши страсти и убеждения во всем – от политических вопросов до музыки и кино.

Ломает взгляд вашего читателя

Давайте представим ситуацию, когда истина, в которую вы верили всю свою жизнь, перестала быть истиной? Предоставьте читателям случайные или шокирующие факты и люди будут помнить этот контент продолжительное время.

Поменяйте ракурс, взгляните на проблему иначе, пусть ваши читатели увидят разносторонность ваших знаний и интересов. Попробуйте изменить свое мировоззрение.

Как это сделать? Еще один способ изменить мировоззрение, показать вашим читателям причины, по которым они придерживаются своих убеждений. Оспаривать взгляды людей профессиональным, не конфронтационным образом нелегко, вот несколько идей, которые помогут вам сделать это.

 

# 1. разрушить убеждения, вводящие в заблуждение

Посмотрите на широко распространенные убеждения ваших читателей и посмотрите, не сочтете ли вы какие-либо из них ошибочными. Задайте себе такие вопросы:

  • Верят ли ваши читатели в то, что “Х” не соответствует действительности?
  • Какие часто повторяемые советы и стратегии в вашей нише бывают чрезвычайно глупы?
  • Есть ли какие-то убеждения, которые мешают вашим читателям достичь результата “Х”?

Разрушение убеждений вашего читателя прямым, честным и не снисходительным способом, эффективная стратегия для создания запоминающегося контента.

 

# 2. Измените взгляды своих читателей

Отличный способ проникнуть в головы ваших читателей и изменить их взгляды. Предоставьте им историю, настоящую или метафору. Пусть они спросят себя: «Что бы я чувствовал, если…?», или «Как бы я сделал, если …?

Просто подумайте о своих любимых книгах. Лучшими являются те, где мы ставим себя на место героев. Вы читали в детстве «Три мушкетера»? Так вот представьте, что вы один из трех мушкетеров, вы сражаетесь на шпагах и участвуете в крутых приключениях.

Автоматическая система продаж 2.0

Оказавшись на их месте, вы увидите мир другими глазами и осознаете их точку зрения. История нас привлекает, она переключает взгляд «наблюдающий» и превращает его в «сопереживающий».

Включите этот переключатель в вашем читателе, и это упростит возможность изменения их точки зрения.

Теперь вы знаете пять важнейших качеств для создания вовлекающего контента. Но это ещё не всё.

 

Дополнительно

  1. Содержимое контента необходимо обновлять
  2. Реальные примеры вовлекающего контента
  3. Чем контент не является
  4. Классическое содержание идей

 

1. Содержимое вовлекающего контента необходимо обновлять

Существует заблуждение, что контент никогда не нуждается в обновлении. Вы пишете его, нажимаете «Опубликовать», а затем никогда больше не трогаете. Это не так.

Весь контент, который приносит трафик на ваш блог, должен время от времени полироваться и получать новые краски. Все примеры вовлекающего контента не является исключением.

 

2. Реальные примеры вовлекающего контента

Иногда лучший способ объяснить что-либо это показать примеры:

  • Как приготовить курицу в духовке. Трудно получить более популярный контент, чем рецепт. Эта статья с практическими рекомендациями переживет всех нас.
  • 600+ силовых слов, которые наполнят ваше сочинение эмоциями. Содержание, относящееся к словам, грамматике, письму и т. д., Редко устаревают.
  • Вдохновляющие цитаты, которые меняют отношение к людям. Вдохновляющие цитаты имеют тенденцию не стареть, как хорошее вино.
  • Личные истории всегда актуальны. Даже если эти истории относятся к прошлой эпохе, сами истории и их уроки, вечны.
  • 20 хороших черт характера, которые помогут вашим детям вырасти счастливыми, успешными и любимыми. Воспитание детей, психика человека, черты характера и подобные темы, актуальны в течение длительного времени.

 

3. Чем контент не является

Контент бывает различного вида, но он не может быть:

  • Модным (тренды приходят и уходят)
  • Актуальным (сегодня новость – завтра история)
  • Политическим (что сегодня удивляет, на следующей неделе становится обыденным)
  • Праздничным (актуально лишь раз в году)
  • Технологичным (к тому времени, когда вы закончите эту статью, последние гаджеты станут старыми)

Если тема с коротким сроком службы, она не может быть вечной.

 

4. Классическое содержание идей

Если вы в тупике и не нашли идеи для контента, вот краткий список для начала:

  • Практика. Показывает ли кто-то, как приготовить рецепт или как построить домик на дереве для своих детей, статьи с практическими рекомендациями – актуальные советы.
  • Руководство. Необходимо быть всегда в курсе всех изменений, чтобы отбиваться от конкурентов. Но окончательные руководства для не модных тем – это просто золото.
  • Вдохновляющие статьи. Когда вдохновленный контентом читатель, начинает действовать и улучшать свою жизнь, это отличный классический контент.
  • Вневременные цитаты. Как обсуждалось ранее, цитаты на проверенные темы имеют длительный срок службы.
  • Инструменты и ресурсы. Сводка новостей, предоставляющая читателю исчерпывающий список источников, является отличным примером классического контента. Следите за тем, чтобы их содержание было актуальным (поскольку инструменты и ресурсы приходят и уходят). Но это стоит вложенных средств во времени.

Классическое содержание идей
Большинство блогеров не знают, как создавать контент, который читатели запоминают после чашки утреннего кофе. Но вы теперь это знаете.

ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *