Подарите подарок своему читателю

Подарите подарок своему читателю. Он будет тебе благодарен, а ты расширишь свою подписную базу. Предлагая посетителям ценные подарки, наполненные мощными силовыми словами, вы увеличиваете список своих подписчиков гораздо быстрее.

Ценный подарок

Почему подарков мало?

Если раздача подарков – это важный инструмент для привлечения трафика, почему так много блогеров его не используют? Обычно они делают одну (или обе) из двух распространенных ошибок:

1. Шагают слишком широко. Они с помощью своего подарка, пытаются поднять темы высокого уровня, такие как «потеря веса», «ведение блога» или «счастье». Или рассматривают слишком много разных тем. Это парализует все их возможности, так как они не могут выбрать одну «идеальную» тему и поэтому мучаются в течение многих недель или даже месяцев.

2. Слишком долго. Они думают, что должны создать эпический, идеальный ценный подарок. Электронная книга на 100 страниц или серия из 20 электронных писем. Это похоже на “сизифов труд”, поэтому вполне естественно, что они ее постоянно откладывают. И чем дольше они идут без подарка, тем лучше он должен быть, чтобы оправдать такое долгое ожидание.

Автоматическая система продаж 2.0

Но почти во всех случаях такого рода рассуждения не приводят к получению так необходимого ценного подарка. А истина в том, что даже базовый подарок намного лучше, чем никакого.

Целью данного поста – является желание помочь разобраться и создать простой, но эффективный подарок для подписки, чтобы вы могли привлечь больше трафика на ваш сайт.

 

Как упростить ценный подарок?

Чтобы не шагать слишком широко и избежать больших затрат, подарите подарок простой. Сосредоточьтесь на рассмотрении только одной темы. Это должна быть – общая проблема для ваших читателей.

Как упростить ценный подарок

Определившись только с одним типом простого подарка, вы значительно упростите задачу. Для ваших будущих подписчиков это может быть полезный и привлекательный одностраничный контрольный список. Вот несколько примеров:

  • Тема: «Я научу вас как разбогатеть» предлагает загрузить PDF-файл «20 вопросов, которых боятся ваши финансово неподготовленные друзья». Что по сути является лишь одной страницей полезных вопросов.
  • Тема: «Стратегия для блога» предлагает для загрузки одну страницу, содержащую список всего из девяти вопросов, связанных со стратегией развития блога.
  • Следующий пример предлагает 11 основных ингредиентов, которые нужны каждому сообщению в блоге, простой одностраничный список, который в целом, содержит менее 100 слов!

 

Как выбрать идеальную проблему?

Вместо того, чтобы пытаться решить все проблемы вашей аудитории, попытайтесь сузить их до одной, конкретной.

Как выбрать идеальную проблему

Чтобы сделать это было проще, давайте рассмотрим только те проблемы, которые соответствуют следующему шаблону:

Я хочу [цель], но [препятствие]
Например:

  • Я хочу стать здоровее, но это кажется слишком сложным.
  • Я хочу начать блог, но я не уверен, какую тему мне выбрать.
  • Я хочу получить больше внештатных клиентов, но я не знаю, с чего начать.

Но как определить и где найти проблемы, с которыми сталкивается ваша аудитория? Если у вас уже есть достаточно широкая аудитория, вы можете провести простой опрос. Потенциальные проблемы также можно обнаружить, анализируя страхи и разочарования ваших читателей.

Для этого рассмотрим некоторые способы:

  • Анализируйте популярные блоги. Используйте такие инструменты, как Social Crawlytics, Open Site Explorer и SEMrush, чтобы выяснить, что популярно в других блогах по вашей тематике. С какими проблемами сталкиваются эти популярные посты?
  • Используйте Quora, Reddit и Digg. Какие вопросы, темы и ссылки популярны на этих сайтах в вашей нише? С какими проблемами сталкиваются блогеры, у которых нет простых решений?
  • Изучите рецензии на книги Amazon. Какие комментарии оставляют люди в своих обзорах самых популярных книг по вашей теме на Amazon? Обратите особое внимание на негативные отзывы – какие проблемы в этих книгах не удалось решить?

 

Как создать список, который жаждут ваши читатели

Как только вы определили потенциальные проблемы, запишите их, используя шаблон цель-препятствие:

Я хочу [цель], но [препятствие].

Потом подумайте: какие из этих проблем можно решить с помощью простого контрольного списка? Ключевым моментом здесь является «препятствие» – какой тип контрольного списка нужно создать, чтобы помочь людям преодолеть это препятствие?

Преодолей препятствие

Помните, что контрольный список может принимать различные формы, в том числе:

  • Список задач для выполнения – например, “Окончательный контрольный список перед публикацией для WordPress”.
  • Список функций – например, “10 основных характеристик выигрышного резюме”.
  • Список вопросов – например, “7 умных вопросов, чтобы задать любому потенциальному клиенту”.

Важно отметить, что вы не пытаетесь решить всю проблему с помощью своего контрольного списка, а просто помогаете читателю немного приблизиться к достижению своей цели путем устранения (или уменьшения) препятствий.

 

Контрольный список здорового питания

«Я хочу стать здоровее, но это кажется мне слишком сложным».
В этом случае мы попытаемся придумать, как простой контрольный список может сделать здоровое питание менее сложным.

Пример первый:

Подарите подарок на завтрак. Вместо того, чтобы пытаться решить всю проблему, мы могли бы сосредоточиться только на одной части здорового питания – решить, что кушать на завтрак.

Таким образом, наш контрольный список здоровых завтраков может выглядеть примерно так:

  • Я выбрал что-то с белком, чтобы наращивать мышечную массу.
  • Я выбрал воду или чай вместо сока.
  • Я включил какой-то фрукт для очищения печени.
  • Я сделал это сам, поэтому я точно знаю, как это действует.
  • Я не добавляю сахара или подсластителя.

Конечно, вы могли бы предоставить более подробную информацию о том, почему эти рекомендации дают лучший выбор, но постарайтесь сделать все просто и точно.

Пример второй:

«Я хочу создать блог, но я не уверен, какую тему мне выбрать».
Для этой проблемы мы могли бы предложить контрольный список критериев, которым должна соответствовать успешная тема блога. Или контрольный список предупреждающих знаков о том, что тема является неправильным выбором. Подарите подарок – контрольный список, который будет полезен вашему подписчику в его работе.

Пример третий:

«Я хочу получить больше клиентов, но я не знаю, с чего начать».
Мы могли бы предложить контрольный список инструментов, которые должен иметь каждый успешный блогер. Помните, что вы не пытаетесь решить всю проблему, просто помогите читателю почувствовать, что он немного ближе к достижению своей цели.

И наконец, не забудьте дать вашему контрольному списку дразнящий заголовок, чтобы потенциальные подписчики с радостью дали вам свой адрес электронной почты, чтобы получить его в свои руки.

 

Как создать великолепный контрольный список?

Создай книгу и подарите подарок. После того, как вы напишете контрольный список в виде черновика, вам нужно обернуть его в привлекательную упаковку. Лучше всего подойдет в этом случае PDF формат . Для его создания у вас есть два варианта:

  1. Сделать самому.
  2. Поручить сделать кому-либо, например, фрилансеру.

Если вы хотите сделать стильный PDF-файл самостоятельно, попробуйте воспользоваться таким инструментом как Сanva.com.  Он прост в использовании, и он бесплатен. Чтобы воспользоваться готовыми шаблонами, вам придется потратить немного денег.

Как создать контрольный список

Если это вам не интересно, вы можете пойти по второму пути. Простой одностраничный контрольный список не должен стоить целое состояние, если его создает профессиональный дизайнер – его можно найти на таких сайтах, как Fiverr, Odesk или Elance.

Независимо от того, разработаете ли вы свой контрольный список самостоятельно или вам его кто-то сделает, не забудьте разместить ссылку на ваш блог.

Убедитесь, что название вашего блога и URL-адрес размещен в PDF файле, для того чтобы люди знали, кто создал этот потрясающий контрольный список.

И последнее замечание – обязательно распечатайте свой контрольный список. Таким образом, вы сможете убедиться, что все выглядит хорошо на экране компьютера и в реальной жизни.

 

Продвижение: Готовность № 1

Хороший блог – это движение, это новые задачи и постоянный контроль. Поэтому, создание эффективного подарка для подписчиков – это то, что вы должны поставить на вершину своего списка.

Каждый день, который проходит без новых подписчиков, теряет своих возможных посетителей навсегда. Так что найдите общую проблему и создайте простой контрольный список.

Подари подарок, пусть он будет простым, но ценным, который будет всегда работать по полной. В сравнении с «идеальным ценным подарком», который вы никогда не создадите. Начинайте сегодня. Пусть все увидят, что вы серьезно относитесь к созданию популярного и прибыльного блога!

ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *