Продвижение в соцсетях сайта

Продвижение в соцсетях сайта– это новое огромное направление по продвижению своего бизнеса. Развивая свой бренд, вы делаете его узнаваемым и привлекаете новых клиентов, чтобы потом предложить свой товар.

Продвижение в соцсетях

На первый взгляд, это не трудно, но как и везде, есть свои тонкости и подводные камни. СММ маркетинг-это развитие и продвижение своего бренда в социальных сетях. Грамотное продвижение в соцсетях, многократно окупает вложенные средства.

Сегодня мы выясним, как организовать продвижение в соцсетях. Какую площадку выбрать, как её подготовить и какой контент писать. Для начала давайте разберемся в особенностях SMM маркетинга.

4 Особенности СММ

#1. Развлечения и общение

Развлечения, общение и продвижение в соцсетях

Конечно же, в первую очередь, соцсети предназначены для общения. В основном все посетители туда приходят, чтобы поболтать и посмеяться.

Какой-либо другой контент, вряд ли вызовет интерес у вашей целевой аудитории. Человек видя в рекламе намек на развлечение, гораздо охотнее перейдёт по ней, чтобы посмотреть, что там внутри.

 

#2. Бренд: Продвижение в соцсетях

Важной особенностью социальных сетей является то, что ваша информация выставляется на всеобщее обозрение. Прежде всего она позволяет:

  • Увеличить лояльность и вовлеченность клиентов.
  • Работать над репутацией и улучшением рейтинга в поисковых сетях.
  • Экономить на рекламе при низкой стоимости конверсии.

Достаточно лишь соблюдать основные правила поведения в социальных сетях. СММ маркетинг помогает развивать свой личностный бренд, представляет вас настоящим, живым человеком, а не цифровым ботом.

Бренд: Продвижение в соцсетях

Тем самым вызывая большее доверие у ваших подписчиков, а как известно, где доверие, там продажи.

 

#3. Вирусность и продвижение в соцсетях

Самым действенным способом SMM маркетинга является вирусность и продвижение в соцсетях. Это когда новые посетители заходят к вам в группы и ставят репосты на продающие странички и понравившиеся публикации.

Затем эти репосты увидят их друзья и оставят комментарий или тоже репост. А уже друзья друзей увидят ваш пост у себя и перейдут к вам на страничку. Таков принцип работы вирусного продвижения в соцсетях.

Вирусность продвижения в соцсетях

 

#4. Таргетинг

Пионером в сфере таргетированной рекламы стала компания Facebook. Она первая показала, насколько узко рекламодатель может задавать рамки аудитории. Которая впоследствии увидит его материалы.

Настройка таргетированной рекламы позволяет четко определить группы тематических пользователей. Учитывать их возраст, пол, место жительства и даже личные интересы.

Продвижение в соц.сетях предполагает направлять информацию на определённую, узкотематическую аудиторию. Самое главное, что СMM продвижение обладает широким набором характеристик, о каждом пользователе. В результате возможности таргетинга становятся просто неограниченными.

Таргетинг

 

5 этапов SMM продвижения

1. Определяем цели

Прежде чем выходить из дома, вы выбираете маршрут и место. Так и в бизнесе, нужно наметить маршрут и определить цель. В этом отношении SMM продвижение не является исключением. Поэтому не зная своей цели вы пойдете по неверному пути.

Вы должны четко понимать в какой сети будете работать и на какую тему писать контент. Чем привлекать свою целевую аудиторию и каких успехов хотите добиться. Определив цель, тему и выбрав соцсеть, вы конкретизируете свой целевой контингент и подбираете подходящую стратегию и тактику своих действий.

Определяем цели

 

2. Выбираем социальную сеть

Соц.сетей в онлайн пространстве, сейчас огромное количество. Все имеют свои отличительные особенности, свои интересы и соответствующий контент. Следовательно, выбор площадки для своей целевой аудитории как никогда актуален.

Для русскоязычной аудитории наиболее популярными на сегодняшний день, являются Facebook, ВКонтакте, Одноклассниками и Instagram. Вы можете зарегистрироваться сразу во всех, но для более плодотворной работы, лучше сосредоточиться на одном или двух сообществах.

Выбираем социальную сеть

ВКонтакте

На постсоветском интернет пространстве, это самая востребованная социальная сеть. В основном это молодежная, лёгкая аудитория, без каких-либо социальных амбиций. Данную площадку можно использовать для публикаций любого востребованного контента.

Продвижение в соц.сетях позволяет широкое применять таргетированную рекламу с большими возможностями настроек. Конкурировать придется серьёзно, если в вашей нише много аналогичных сообществ.

Одноклассники

Данная социальная сеть наиболее популярна у взрослого населения. Здесь можно встретить простых творческих, самозанятых людей. Жители поселков городского типа и заводских окраин крупных городов, с несложным народом.

Тогда как во ВКонтакте на множестве страниц, пестрят предложения о сомнительных бизнес-проектах. Отличительной особенностью, сети Одноклассники, является кнопка «Класс» под вашей публикацией, тот кто её отмечает, делится этой информацией со своими друзьями.

Facebook

Серьёзная, взрослая финансово привлекательная аудитория. Зарекомендовала себя, как наиболее привлекательная площадка для бизнеса. Аудитория предпочитает обсуждать сложные вопросы мировой политики и экономики.

Facebook имеет выход на международную аудиторию, тогда как российские соцсети такой возможности не имеют. Достоинством данной сети является дешевая таргетированная реклама.

Instagram

Прекрасное воплощение визуального представления ваших товаров и услуг. Здесь вольготно себя чувствует молодое поколение. Последнее время заметно увеличивается популярность данной социальной сети.

Основной контингент – это девушки, демонстрирующие и обсуждающие свои фото. Instagram – отличная площадка для продвижения своего брэнда, а также для продажи курсов, товаров и услуг по женской тематике.

 

3. Создание площадки для контента

Площадка для сбора вашей целевой аудитории, это ваш личный аккаунт или группа в соц.сети. Там вы будете размещать свой новый интересный контент. Благодаря которому новые заинтересованные посетители будут приходить к вам.

Создание площадки для контента

Важно, чтобы это происходило каждый день. А ваш новый контент был привлекательным и познавательным. Между тем необходимо соблюдать определённые правила конкретной соц.сети. Иначе вас заблокируют.

У всех социальных сетей свои правила, например во ВКонтакте нельзя заниматься коммерческой деятельностью на личной странице. Это возможно только в сообществе. Вы можете создать его самостоятельно на тему бизнеса, которым вы захотите заняться.

В соц.сети создать личный аккаунт не сложно, сложность заключается в том, что необходимо постоянно давать вашим посетителям интересный, востребованный контент.

 

4. Создание вирусного контента

У вас бывало такое, когда одной и той же информацией с вами делились сразу несколько человек? От одного к другому, от второго к третьему и все к вам.

Помните как у Высоцкого? И словно мухи тут и там, ходят слухи по домам… Слухи это как раз и есть вирусный контент. Он иногда даже возвращается к вам через какое-то время, и обычно в изменённом виде.

Создание вирусного контента

Можно ли писать свои статьи так, чтобы они имели такое же вирусное распространение? Можно, но здесь главное привлечь внимание посетителя. Затем удержать его интересным контентом и в конце убедить поделиться с другими.

Популярность такого контента обусловлена так же несколькими моментами:

  • Когда хотят чему-то научить
  • Когда хотят чему-то научиться
  • Поделиться с друзьями
  • Развлечь кого-либо
  • Выразить эмоции и мысли.

 

7 правил создания вирусного контента:

Яркий заголовок. Привлекайте внимание читателя, именно в тот момент, когда он не сосредоточен на чем-нибудь серьёзном. Когда он листает новостную страницу или просматривает картинки.

Всего за несколько секунд вы можете привлечь его внимание, чтобы он зацепился взглядом.  Задайте вопрос, привлеките внимание шокирующим заголовком. Это остановит его внимание.

Эмоции, провокации. Гнев, страх, любопытство или удивление не оставляют человека равнодушным. Такие эмоции заставляют человека предпринимать какие-то действия, читать, обратить внимание, сообщить эту информацию другому. Провоцируйте и мотивируйте своих читателей, но пользуйтесь этим умело и осторожно.

Актуальные события. Что сегодня случилось в стране? Какое происшествие произошло утром в вашем городе? Какие новости и события могут взволновать ваших читателей? Повседневность тоже актуальна в нашей жизни, помните об этом.

Истории. Вспомните как с увлечением вы слушали истории увлекательно рассказанные вашим другом или коллегой. Интересные истории любят все. Расскажите свои истории вашим подписчикам.

Как получать кэшбэк

Обучение. В чем заключается ваша компетентность, каким опытом вы обладаете, в каком деле вы специалист? Наверняка вы имеете знания и опыт, которые могут помочь другим. Поделитесь с вашими «учениками», а они с удовольствием поделятся вашими знаниями со своими друзьями.

Развлечения. Интересный, смешной и увлекательный контент всегда будет привлекать вашего читателя. Позитивный настрой – залог успеха!

Афоризмы. Крылатые выражения и смешные высказывания всегда привлекают интерес. Люди хотят себя выразить в каких-то замечательных афоризмах. Помогите им в этом, публикуйте эти мысли и они захотят ими поделиться.

Вы слышали что-нибудь о таргетинге? Это рекламные механизмы социальных сетей. Вы заинтересованы в быстром развитии вашего сообщества? Тогда вам необходимо вкладывать кое-какие деньги в рекламу. Без рекламы тоже можно, но медленным путём. Важно чтобы ваш контент заражал вашу аудиторию вирусом познания.

 

5. Монетизация проекта

Самая вкусная тема! Неправда ли? Чтобы монетизировать свой проект, необходимо понимать как осуществляется сам процесс заработка денег. Привлечённая в ваше сообщество аудитория, ещё не гарантирует хорошего заработка. Можно иметь 50 000 подписчиков и сидеть на мели. А можно с 3 000 участников иметь хорошую прибыль.

Монетизация проекта

 

ТРИ ВИДА ЗАРАБОТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Продажа рекламы. Прилично зарабатывать во ВКонтакте, надо так: создать и раскрутить группу, а затем привлечь максимальное количество подписчиков. Важную роль при этом играет выбор тематики.

Специалисты рекомендуют останавливаться на коммерческой информации. Развлекательная группа требует от своего создателя больше времени и усилий для привлечения посетителей. Но это того стоит, знаете сколько зарабатывают группы миллионники?

Партнерские программы. Для заработка таким способом, потребуется регистрация в какой-либо партнерской программе. Это так же может быть любая крупная CPA сеть. Там вы можете выбрать офферы под свою аудиторию. Хорошим способом заработка на партнёрских условиях являются образовательные проекты. Как зарабатывать на партнерских программах, очень доходчиво обучает в своём авторском курсе “Ласточка”, Марина Марченко. Её курс уже несколько лет пользуется заслуженным успехом.

Продажа своих товаров и услуг. Возможно вы творческий человек и обладаете талантом фотографа, художника, стилиста или дизайнера.  А может вы владеете какими-либо уникальными знаниями. В таком случае вы имеете возможность выгодно монетизировать свои способности у себя на страничке в социальной сети.

Важно, чтобы ваш продукт или услуга, были высокого качества, а цена была адекватной. Это золотое дно, но работать придется много и честно.

Желаю вам успехов!

ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *