Ютуб продвижение канала

Что такое Ютуб продвижение канала, в наше время объяснять никому не надо. Это видеохостинг, позволяющий пользователям хранить, доставлять и показывать видео. О том как сделать эту работу эффективной, речь пойдёт далее.

Ютуб продвижение канала

У Ютуба уже более 1 миллиарда пользователей, более половины всех просмотров приходится на мобильные устройства. После регистрации своего Ютуб канала, необходима разработка и последующая реализация маркетинговой стратегии.

Для наиболее эффективного использования преимуществ Ютуб, необходимо понимание всех его функций. Во-первых, это оптимизация видео и привлечение целевых подписчиков. Во-вторых, условия рекламы действующие на других каналах. Ну и главное, это Ютуб продвижение канала, для монетизации видеоконтента в целом.

 

Оптимизация YouTube канала

Здесь действует простое правило: – Чем больше просмотров, тем больший доход в вашем кошельке. Следовательно для его осуществления необходимо оптимизировать видео на вашем аккаунте. Как это сделать рассмотрим далее.

 

#1. Привлекательный вид

Первое, что видят люди заходя на ваш канал – это домашняя страница. Она должна производить хорошее впечатление, и именно здесь необходимо отразить суть и тематику вашего канала.

Ютуб продвижение канала

Домашняя страница это прежде всего:

  • Привлекательный Аватар
    Яркий, четкий и легко узнаваемый рисунок.
  • Тематическая обложка
    Изображение в вверху главной страницы, которое отражает основную тему вашего видеоконтента. 
  • Трейлер канала
    Это видео презентация, автоматически воспроизводящаяся при переходе посетителя на ваш канал. Короткое (1-2 минуты) видео, которое полностью выразит тему вашего канала. Наиболее эффективно воздействует на зрителя веселый и познавательный контекст. Это важный момент, от которого зависит получите ли вы нового подписчика или нет.
  • Плейлисты
    В лицевой части домашней страницы располагайте плейлисты ваших лучших работ. Распределите их в отдельных разделах (до 10 шт.).
  • Добавьте избранные каналы
    Выберите каналы, которые вам нравятся. Они отображаются в правой части главной страницы. Используя этот список, алгоритмы YouTube создадут тематическую связь между вашим и другими каналами.
  • Авторская страница
    Изложите краткое, убедительное описание своего канала в нескольких интересных предложениях на странице “О канале” .

Ютуб продвижение канала

 

#2. Рейтинг канала

Подбирая правильные ключевые слова и теги, вы способствуете повышению рейтинга ваших видео, плейлистов и в целом стимулируете Ютуб продвижение канала.

Это в свою очередь обеспечивает наибольшую видимость в результатах поиска. Предлагает дополнительные просмотры и улучшает конверсию подписчиков в дальнейшем. Подбирайте релевантные ключевые слова и используйте их в названиях, а также в описаниях и тегах к видео.

Ютуб продвижение канала

Теги помогают алгоритмам YouTube отсортировывать ключевые слова и видеофайлы. Огромное значение имеет то, каким именно образом вы выделяете свой видеоконтент.

Общая тематика и направленность

Ключевые слова и теги, отражающие общую тему вашего YouTube канала, необходимо применять и к видео, и к каналу в целом. Такая оптимизация сделает ваш видеоконтент доступным для поиска за пределами YouTube. Поможет поисковым алгоритмам определить на каких каналах рекомендовать ваши сюжеты.

 

#3. Оптимизация под удержание аудитории

YouTube заинтересован в увеличении времени просмотра и удержании аудитории. Когда посетители задерживаются просматривая ваши сюжеты, Ютуб продвижение канала выглядит как рекомендация данного контента. Рекомендуя таким образом, увеличивает количество просмотров.

Удержание аудитории

На рост числа просмотров влияют четыре вещи:

  • Структурирование плейлистов 
    Создание плейлистов – это способ стимулирования зрителей к продолжительному просмотру, чтобы добиться максимального эффекта.
  • Заголовки и миниатюры
    Заголовки и превью (миниатюры к видео), существенно влияют на просмотры и рейтинг видео. Они как возбудители предлагают зрителю перейти к просмотру заманивая соблазнительным предложением. Привлекательная комбинация картинки и заголовка сокращает время на обдумывание.
  • Миниатюры как ссылки на видео
    Эффективно используются миниатюры как ссылки на другие видео и плейлисты вашего канала.
  • Контент основанный на ключевые слова YouTube
    Ориентируясь на ключевые слова Ютуба, вы можете больше привлечь людей и увести их от ваших конкурентов. Один из способов определения ключевых слов – это использование предложений самого YouTube. В поисковом поле Ютуба введите слово, которое возможно заинтересует вашу аудиторию, и выбирайте предлагаемые поисковые варианты запросов.

Оптимизация канала

Увеличение общего числа зрителей увеличит популярность вашего канала. Следствием этого будет являться рост просмотров видео, вашими целевыми клиентами. Долее рассмотрим пять способов сделать это :

1.Контроль своей целевой аудитории

Выявляя проблемы и интересующие вопросы ваших клиентов, делайте видео, которые смогут ответить на эти вопросы.

2.Разработка фирменного стиля

Индивидуальность в производстве видео и узнаваемость бренда – это первые спутники успеха.

3.Призыв к действию

Используйте убедительный  призыв к действию с помощью подсказок и конечных заставок. Можно просто попросить зрителей поделиться вашим видео, посетить ваш веб-сайт или посмотреть другие видео. Это должно выглядеть не навязчиво и являться логическим продолжением видеоконтента.

4.Использование Creator Studio

Для лучшей оптимизации канала и большей доступности вашего видео, используйте программу Creator Studio. Она поможет вам размещать, контролировать и анализировать ваш видеоконтент как на Facebook, так и в Instagram. Тем самым вы обеспечите себе Ютуб продвижение канала и привлечение целевой аудитории.

5.Продвижение в социальных сетях

Проанализировав свою целевую аудиторию с помощью Google Analytics, вы определите, какие социальные платформы использует ваш зритель. А далее, проведя сплит-тестирование можно определить, какой контент они предпочитают.

Оптимизируйте ваше видео на каждом этапе его производства. Такой подход неизбежно приведет к расширению вашей целевой аудитории. Устойчивый производственный процесс и публикация контента несколько раз в неделю, будет этому способствовать.

Необходимо постоянно стремиться к повышению позиций в алгоритме YouTube. Очень важно, какое место ваше видео занимает в результатах поиска, А также какова его вероятность стать предлагаемым для просмотра.

Это главная составляющая для увеличения посещаемости вашего канала. Без оптимизации заголовков, тегов и ключевых слов, вы не сможете достичь высокого рейтинга.

 

#4. Ютуб продвижение канала Оценка темы

Прежде чем начать создавать своё видео, первым делом надо выбрать тему, волнующую вашу аудиторию. Если люди не заинтересованы в вашем контенте, его содержание бесполезно оптимизировать. Его смотреть не будут.

Тема YouTube канала

Для оценки и выбора темы вашего канала воспользуйтесь сервисами Яндекс wordstat и Google Trends. С их помощью вы узнаете наиболее популярные и востребованные темы, которыми интересуется большинство посетителей YouTube.

 

#5. Автопредложения YouTube

Автопредложения – один из лучших способов поиска эффективных ключевых слов. Они появляются всякий раз, когда вы что-то ищете по интересующей вас теме. Данный инструмент YouTube поможет вам найти наиболее популярные их варианты. И таким образом будет осуществлять Ютуб продвижение канала.

 

#6. Полезное расширение VidIQ

Для повышения рейтинга, необходимы правильно подобранные теги. Популярная, бесплатная и очень эффективная программа Chrome VidIQ поможет вам в этом. Она способна проанализировать ваших конкурентов и выяснить, какие теги лучше использовать для ваших видео.

Полезное расширение VidIQ

 

Ютуб продвижение канала и реклама

Ютуб позволяет рекламировать других видеоблогеров и зарабатывать на показах их рекламы в ваших видеороликах. Параллельно вы повышаете узнаваемость вашего бренда.

С помощью Google Adwords, вы можете проводить эффективные рекламные кампании на Ютуб. Создавая видео именно своей целевой аудитории, AdWords может существенно помочь в развитии вашего YouTube канала.

Но имейте ввиду, что канал, основанный исключительно для рекламы, работать не будет. Если же у вас качественный контент. А реклама нацелена на целевую аудиторию. Такая постановка может дать отличный дополнительный импульс и стимулировать рост посетителей.

Реклама на YouTube

Далее рассмотрим 5 способов для улучшения показов видеорекламы на Google AdWords:

  • Расширение аудитории с помощью географического таргетинга.
  • Ориентация на ключевые слова для оптимизации расходов на рекламу.
  • Определение целевой аудитории по интересам.
  • Ориентация публики на основе жизненных событий.
  • Таргетирование на определённые площадки размещения для охвата посетителей с других каналов.

 

Как отслеживать аналитику на YouTube

Без аналитики трудно разобраться, какая реклама работает, а какая нет. Google Analytics замеряет конверсии по вашей рекламе. Другими словами, отслеживает откуда люди приходят на ваш сайт. Поэтому, прежде всего, нужно настроить Google Analytics на своём Ютуб канале.

Аналитика на YouTube

Для измерения эффективности видео существуют ещё два способа:

  • Оценка поведения при просмотре видео
    Такие аналитические показатели помогают оценить эффективность вашего видеоконтента. Доступ к этим данным вы можете получить в Творческой студии из отчетов «Время просмотра».
  • Оценка вовлеченности аудитории
    Насколько эффективно ваше видео, вы можете понять просто, посчитав количество лайков, дизлайков, подписчиков, репостов и комментариев.

С помощью аудита YouTube можно также отслеживать показатели за более длительный период времени. Это даст вам возможность находить закономерности, по которым можно определить почему трафик вырос или упал. Анализ ситуации позволяет вносить необходимые изменения на своём канал YouTube. А затем успешно привлекать новых целевых подписчиков.

Ютуб продвижение канала привлечение подписчиков

Используя в своём арсенале инструменты YouTube для захвата и сбора потенциальных клиентов, можно отлично генерировать лиды. А также определять, какая аудитория смотрит ваш контент.

Таким эффективным способом являются миниатюры. Их можно вставлять в видео, создавая интерактивный призыв к действию, побуждая зрителей дать ответ. Миниатюры добавляют визуальные компоненты и делают их более привлекательными для зрителей.

Как привлечь подписчиков

Размещать их можно на любом сюжете видеоролика и переходить на другой контент по внешним ссылкам. Существует пять разных типов миниатюр на YouTube, которые можно добавлять в видеоролики:

  • Для продвижения собственного контента.
  • Перенаправляя на другой канал YouTube.
  • Для пожертвования в некоммерческие организации или для поощрения пожертвований.
  • Побуждая зрителей ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов (опрос).
  • Размещая ссылки, которые перенаправляют пользователей на нужный веб-сайт, предпочтительно на ваш собственный.

Помимо YouTube миниатюр, есть еще две обычные тактики, которые могут повысить рейтинг вашего контента:

Конечные заставки

Это удобная функция, позволяющая заканчивать видеоролик с призывом к действию. В конце сюжета вы предлагаете зрителям посмотреть другой ваш канал, плейлист или видео. А также можете предложить зрителям «Подписаться» на ваш канал. Чтобы в дальнейшем продвигать услуги, товары и другие видео.

Конечные заставки

Подробное описание

Чем подробнее вы опишете, суть вашего видео, тем легче роботам определить тематику его использования. Описание необходимо для оптимизации видеоконтента как в YouTube, так и в поисковых системах. Длинные и подробные описания имеют больше шансов на высокий рейтинг при релевантном поиске в Интернете. Контекстные ключевые слова – это сердце и душа запросов Google и YouTube.

 

Ютуб продвижение канала и монетизация

Лучший способ воспользоваться преимуществами YouTube канала – это монетизировать их через спонсорство. Вот наиболее распространенные способы привлечения спонсируемых продуктов и услуг в свой канал на YouTube:

  • Раскройте преимущества продуктов 
    Включите в разговор упоминание о продукте в своей повседневной жизни. Если спонсором является производитель одежды, включите бренд в разговор о недавнем походе по магазинам. Покажете зрителям, как вы выглядите и чувствуете себя в их одежде.
  • Продемонстрируйте продукты.
    Это может быть конкретная тема для разговора о конкретном продукте. Такой вид спонсируемого обсуждения включает в себя тезисы о ценности данного продукта. Включать демонстрацию или анекдот о том, как он стал полезным при интересных обстоятельствах.
  • Упоминайте продукт в сегменте перед роликом, в середине или в конце его.
    Это может быть похоже на обычную телевизионную рекламу, в перерывах от основного контента.
  • Создавайте обзоры продуктов.
    Это самый конкретный способ разрекламировать продукт. Спонсируемый обзор включает в себя обсуждение того, почему данный продукт стоит такого внимания. Можно более детально снять на камеру его физические особенности. Например у дорожной сумки можно показать как работают молнии и какие у неё удобные карманы.
  • Выпустите специальную серию.
    Если заказчик бренда обладает достаточным бюджетом, создайте серию выпусков. Продемонстрируйте ценность продукта и надежность бренда.

ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков” Успехов!

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *