Ох, уж эта реклама, как она всем надоела. А интернет маркетинг – это что, тоже реклама? Дело в том, что без рекламы и без интернет-маркетинга, бизнеса нет. И если вы хотите работать в сфере бизнеса, то постигать основы интернет-маркетинга вам всё равно придётся.
Понятие интернет-маркетинга
Сегодня практически любой бизнес, если он не присутствует в интернете, обречен на неудачу. Это может быть собственный сайт, блог, лендинг или страницы в социальной сети. Бизнесу нужно пространство, движение и развитие.
Для его развития, в зависимости от сферы вашей деятельности, вам нужны клиенты, покупатели, читатели, целевая аудитория и контент. Сам по себе контент, которым вы наполните свой интернет ресурс, не гарантирует успеха вашему проекту. Не обеспечит вам увеличение продаж и рост популярности.
В чем же тогда суть? Интернет маркетинг-это что? Как ни странно, но многие предприниматели мало представляют себе, что такое интернет-маркетинг. Его зачастую путают с продажами, а в результате получается неэффективная работа как с маркетингом, так и с продажами.
Зачастую предприниматели ограничивается элементарным сбором информации о конкурентах и обзвоном целевой аудитории. На этом их маркетинг и заканчивается. Между тем это только небольшая часть серьёзной работы. Самое главное необходимо видеть разницу между маркетингом и продажами.
- Исследование рынка – маркетинг
- Реализация товара – и торговля и маркетинг.
- Реклама товаров или услуг – реклама и маркетинг.
Для примера, рассмотрим одну простую ситуацию: – Фермер приходит на рынок продавать помидоры со своего огорода. Товар у него хороший спелый, вкусный и цена не завышена. Но продажи идут плохо, потому, что продавцов помидоров на рынке полным-полно.
На следующий день фермер, едет по продуктовым магазинам и другим рынкам своего города. Он изучает ситуацию и потребности исследуемых торговых точек. После чего он анализирует наиболее выгодные варианты для реализации своих помидоров. Затем он развозит свой товар и успешно всё продаёт.
Что произошло? Фермер провёл маркетинговое исследование и успешно реализовал свой товар? Интернет маркетинг-это что?
Теперь, когда разница вам ясна, встает вопрос — что же важнее для бизнеса — маркетинг или продажи?
Что важней маркетинг или продажи?
Понять и разобраться в правилах интернет-маркетинга не так сложно, тем не менее, необходимы знания и опыт, чтобы продуктивно применять эти правила на практике. Чтобы ваши товары или услуги могли конкурировать на рынке, они обязательно должны быть уникальны или выделяться качеством.
Ваша интернет-площадка должна выделяться оригинальностью, привлекательным дизайном, интересным контентом, а так же иметь качественную навигацию.
Для СММ маркетинга эффективно использование: контекстной, таргетированной и баннерной рекламы, для сайтов предпочтительнее контекст и СЕО продвижение.
Заинтересованность посетителей вашего сайта зависит от эффективности интернет-маркетинга, что в результате определяет монетизацию вашего проекта.
Начинать продвижение вашей интернет-площадки, следует с определения целевого потребителя и выяснения его потребностей. Лишь тогда вы можете рассчитывать на хороший трафик и финансовые дивиденды.
Маркетинг и продажи:
взаимодействие
Чтобы понять взаимодействие продаж и маркетинга, обратимся к схеме.
Воронка интернет-маркетинга и продаж.
Уровень #1. Наиболее широкая часть целевой аудитории — они о вас знают, что-то слышали о товаре, где-то видели рекламу.
Уровень #2. Те кто вам доверяют – возможно слышали хорошие отзывы от знакомых. А может быть им вас кто-то рекомендовал. Но у них уже сложилось мнение, что ваша продукция или услуги качественные.
Уровень #3. Это люди, уже более узкого круга. Они возможно уже воспользовались вашим продуктом или просто оставили вам свои координаты. Данная аудитория уже приравнивается к первичным продажам. Такие люди к вам лояльны, к ним можно обращаться снова и снова.
Уровень #4. Ядро – ваш золотой фонд. Это ваши покупатели, и постоянные клиенты.
Таким образом, к маркетингу мы относим первые два широких уровня, а к продажам остальные два. Деньги всегда находятся в «ядре», большое ядро – большие деньги.
маркетинг и преимущества
Интернет-маркетинг способствует тому, как потребители принимают решения о покупке, поэтому он чрезвычайно важен. Аналитические исследования, показывают, что все большее число потребителей используют социальные сети и мобильный интернет.
Для того, чтобы предварительно ознакомиться с продуктом и ценой до принятия окончательного решения. Маркетинг позволяет выстраивать отношения с потенциальными клиентами посредством регулярного недорогого персонализированного общения.
Интернет-маркетинг – удобства
Интернет-маркетинг позволяет вам быть открытыми для бизнеса круглосуточно, не беспокоясь о часах работы магазина или оплате сверхурочных работникам. Предложение ваших продуктов в Интернете также удобно для клиентов.
Они могут просматривать ваш интернет-магазин в любое время и размещать заказы, когда им это удобно. Не обязательно использовать все существующие инструменты интернет-маркетинга. Лучше выбрать 2-3 наиболее удобных для вас и использовать их на полную мощность.
Охват интернета
Маркетинг в Интернете, вы можете преодолеть барьеры на расстоянии. Вы можете продавать товары в любой части страны, не открывая местных торговых точек, что расширяет ваш целевой рынок. Вы также можете построить экспортный бизнес, не открывая сеть дистрибьюторов в разных странах.
Однако, если вы хотите продавать на международном уровне, вам следует убедиться, что ваши продукты подходят для местных рынков и соответствуют местным правилам ведения бизнеса. Для этого потребуются услуги локализации, которые включают перевод и модификацию продукта, чтобы отразить различия на местном рынке.
Интернет-маркетинг – стоимость
Маркетинг продуктов в Интернете обходится дешевле, чем маркетинг через розничную сеть. У вас нет текущих расходов на аренду и обслуживание недвижимости. Вам не нужно покупать товар для показа в магазине. Вы можете заказать товар в соответствии со спросом, сохраняя при этом свои складские расходы на низком уровне.
Персонализация предложений
Интернет-маркетинг позволяет персонализировать предложения для своих покупателей, анализируя предпочтения и создавая историю покупок. Имея информацию о продуктах, которые предпочитают потенциальные клиенты, вы можете делать им целевые предложения.
Отношения с клиентами
Интернет обеспечивает важную платформу для построения отношений с клиентами и повышения уровня удержания клиентов. Когда клиент приобрел товар в вашем интернет-магазине, вы можете начать с ним отношения, отправив ему электронное письмо с подтверждением транзакции и поблагодарить за покупку.
Регулярная переписка по электронной почте со специальными персонализированными предложениями помогает поддерживать отношения. Вы также можете пригласить клиентов отправлять обзоры продуктов на свой веб-сайт, помогая создать чувство общности.
Стратегия и интернет-маркетинг
Независимо от того, в какую отрасль вы входите, важно иметь успешную стратегию онлайн-маркетинга, чтобы вы постоянно находили новых потенциальных клиентов. Но с таким количеством различных онлайн-каналов и стратегий, доступных сегодня, вы можете задаться вопросом, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса.
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
Интернет насчитывает около 3 миллиардов пользователей, а это означает, что когда вы продаете онлайн, ваша потенциальная аудитория огромна. Независимо от того, какие стратегии вы решите использовать в своей маркетинговой онлайн-кампании, все они могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда.
БОЛЬШЕ ЛИДОВ И ПРОДАЖ
С помощью онлайн-маркетинга, вы можете ориентировать свою целевую аудиторию на более специфические темы, чем к примеру, для слушателей определенных радиостанции или читателей конкретных журналов. Вы обращаетесь непосредственно к пользователям в зависимости от целевой аудитории.
БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД
Когда вы приумножите свою аудиторию с помощью онлайн-маркетинга, вы сможете увеличить общий доход. Более того, ваша маркетинговая стратегия позволит сделать это с минимальными затратами, используя такие стратегии, как контент-маркетинг и SEO.
Цифровые маркетинговые стратегии позволяют привлекать качественных клиентов, что приводит как к повышению рентабельности инвестиций, так и к увеличению прибыли для вашего бизнеса.
Маркетологи или продавцы?
Маркетологи занимаются стратегическим планированием. В это понятие входит расширение охвата рынка, и создание уникального торгового предложения для целевой аудитории. Поэтому ответственности на маркетологах лежит больше.
Продавцы, занимаются непосредственно прямыми продажами. Они часто недовольны тем, что имеют дело с отказами и недовольными клиентами. Какое бы идеальное предложение не придумали маркетологи, это неизбежно.
Поэтому если вы занимаетесь бизнесом, то примерно 80% времени необходимо тратить именно на маркетинговые задачи:
- Создание контента для привлечения новой аудитории
- Постоянная работа со своими клиентами, дабы улучшить свое коммерческое предложение
- И конечно же маркетинг для повышения узнаваемости бренда
Маркетологам всегда следует очень внимательно прислушиваться к мнению продавцов. Вы можете построить прекрасную маркетинговую стратегию в теории, но будут ли у вас покупать товар на практике?
Продающий маркетолог
Если вы начинающий бизнесмен и у вас не хватает денег на нефтяную вышку, лучший вариант – это самому заняться маркетингом своего товара и бренда. И только потом этот товар успешно продавать.
Не пытайтесь выбирать, что важнее — маркетинг или продажи, занимайтесь и тем, и другим. Обучайтесь и практикуйтесь, действуя в правильном направлении.
ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу “Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков“ Успехов!
Благодарю…!!! Принял…!!! Актуально…