Цепляющий заголовок для поста

Написать цепляющий заголовок поста – это всегда головная боль блогера. Уже готов отличный пост и хочется побыстрей помочь своим читателям. Но вот заголовок, и ты опять застрял…

Должны ли вы отказаться от этого поста? Или опубликовать его с паршивым заголовком? Возможно, вы слышали, что 8 из 10 человек читают заголовок, а два других читают оставшуюся часть текста.

10 безошибочных формул как получить цепляющий заголовок

Конкуренция за внимание читателей очень жесткая

Самый эффективный способ написать сильный заголовок – это мозговой штурм списка, основанного на проверенных формулах. Из списка вы выбираете те, которые выглядят наиболее перспективными. После этого прорабатываете до тех пор, пока один из них не станет выделяться среди всех.

 

10 исключительных формул для цепляющего заголовка

Миллионы постов в блоге публикуются каждый день. Ваш цепляющий заголовок должен выделяться среди других и захватывать внимание. Как? Просто сделайте людей любопытными.

Сегодняшний пост, это результат анализа 10 самых популярных постов в популярных блогах и сотен заголовков. Из всей этой массы информации выделены 10 формул, доказавшие свою эффективность.

 

# 1. Горячий вопрос

Мы все сталкиваемся с каверзными вопросами. Обсуждаем горячие темы по нашим темам и ищем в интернете заветные ответы.

Вероятно, что формула “Горячий вопрос”, самая недоиспользуемая в списке формул для того, чтобы написать  цепляющий заголовок поста. Но привлекательность данной формулы неоспорима.

Горячий вопрос - цепляющий заголовок

Подумайте, на какие острые вопросы ваши читатели изо всех сил пытаются получить ответы? Какие горячие дебаты идут в вашей отрасли? Используйте вопрос в качестве заголовка и предоставьте подробный ответ в своем посте.

  • Как жирным относиться к своему телу: нормально ли быть толстым?
  • Вы действительно знаете, как надо любить себя?
  • Является ли личный бренд фактором рейтинга поисковых систем?

 

#2. Обещание раскрыть секрет

«Секрет» – это мощное заголовочное слово. Как и всем остальным, деловым читателям нравится раскрывать секреты. В особенности те, которые могут дать им конкурентное преимущество.

Секрет... Цепляющий заголовок

Слово «секрет» также естественным образом сочетается с «открыть»: «Откройте секретный центр прибыли, скрытый в вашем бизнесе …»

 

#3. Как дойти до цели

Формула «Как дойти до цели» обещает нам решение проблемы. Она работает лучше всего, когда вы делаете задачу более ясной и конкретной. С какими проблемами сталкиваются ваши читатели? Как вы можете сузить эту проблему и сделать свой пост более конкретным?

Как дойти до цели и написать цепляющий заголовок

Помните, общие заголовки звучат мягко, а специфичность добавляет интереса.

  • Как разговаривать с вашими агрессивными клиентами
  • Как написать самую эффективную рекламу
  • Чем открыть винную бутылку, когда нет штопора

 

#4. Неожиданное сравнение

Мы все должны делать выбор в жизни. Нужно ли нам проводить время на Facebook или ВКонтакте? Должны ли мы пить пиво или кофе? Должны ли мы заниматься йогой или заниматься бегом? Можем ли мы повысить производительность, работая больше?

Сравнение заголовков статьи обещает нам ответ на эти вопросы. А когда вы пытаетесь разрушить какой-либо миф, это работает лучше всего. Например, предложив людям пойти налево, когда все считают, что надо идти направо. Какой известный миф вы можете разрушить? Какой самый трудный выбор для ваших читателей?

Разрушить миф и получить цепляющий заголовок

Пользуйтесь этой формулой, чтобы дать окончательный ответ на самые горячие споры в вашей нише.

  • Почему доверительные отношения с клиентами, лучше сотрудничества с известными брендами
  • Почему физические упражнения важнее моего бизнеса

 

#5. Формула “Гид”

Формула “Гид” – это формула руководства, будьте осторожны при формулировке её содержания. Используя необычные слова делайте тему особенной, чтобы они не звучали как окончательные команды.

Формула "Гид"

Никто не любит подчиняться, но многие хотят научиться.

  • Компактное руководство по грамматике для занятых людей
  • Краткое руководство по исправлению вашего старого контента
  • Руководство по созданию вирусного контента на основе данных

 

#6. Дураки и ошибки

Такие слова, как ошибки и глупости, являются сильными словами, привлекающими наше внимание. Мы все боимся делать глупые ошибки. Поэтому список ошибок пробуждает наше любопытство, побуждая нас выяснить, не были ли мы тоже глупыми.

Подумайте о своих читателях и о том какие ошибки они совершают. Или рассмотрите ошибки, которые вы допустили при запуске. Убедитесь, что ваш пост также объясняет, как делать правильно.

Дураки и ошибки

  • 9 лозунгов, которые заставляют вас потерять бизнес
  • 5 распространенных психологических ошибок, которые мешают вам принимать правильные решения
  • 7 смертоносных ошибок регулировки автокресла, совершаемых даже опытными родителями

 

#7. Формула “Почему”

Люди обычно интересуются практическими рекомендациями, а не причинами. Но данная формула показывает, что это не так. Мы хотим понять, почему вещи такие, какие они есть. Как дети умудряются задавать вопросы типа:

  • Почему трава зеленая?
  • Зачем люди болеют?
  • Отчего вода мокрая?

Теперь ты знаешь почему

Формула “Почему” работает только тогда, когда вы доказываете удивительную точку зрения в своем посте. Например:

  • Никто не хочет начинать все сначала, так почему вы утверждаете, что это здорово?
  • Все думают, что нам нужно написать уникальный контент, почему вы говорите, что его забудут?

 

#8. Формула “Цифры”

Это мощная формула объединяет список с причинами, поясняя почему факт является правдой. Для заголовков статьи, цифры отличное решение, они почти всегда привлекают внимание.

Цифры выдают информацию о количестве, размерах и масштабах. Могут ещё предложить простые инструкции: «5 шагов к более безопасному и экономически эффективному тестированию двигателя».

Это быстрая, легко усваиваемая информация, то, что нужно лицам, принимающим деловые решения, при нехватке времени.

Формула "Цифры"

Вы можете также использовать данную формулу для разжигания споров, активизации комментариев и публикаций. Только убедитесь, что вы хорошо аргументируете свои убеждения.

  • 11 причин пить больше лимонной воды
  • 5 причин, по которым нельзя бить детей ремнём
  • 10 причин, почему вы всегда должны идти за подвыпившей девушкой

 

#9. Формула “Как”

Бизнес-читатели всегда ищут способы решения проблем, повышения прибыльности или получения конкурентного преимущества. Они хотят получить достоверную информацию с практическими рекомендациями.

Формула "Как"

Поэтому заголовки, начинающиеся со слова «Как», естественно, привлекают внимание. Они обещают своей целевой аудитории привлекательную выгоду или решение их проблем.

  • Как найти и устранить утечку топлива на 30% быстрее
  • Как воспитать силу воли, занимаясь спортом 3 раза в неделю

 

#10. Практический пример

Это вариант заголовка вызывает любопытство, рассказывая историю о конкретном человеке или компании. Эти истории поучительны и специфичны. «Как я построил онлайновый бизнес по продаже футболок и заработал 1000$ за 3 недели»

Можете ли вы поделиться примером вашего клиента? Можете ли вы взять интервью у кого-то для изучения конкретного случая? Или вашим читателям будет интересна история о вашем бизнесе? Не забудьте добавить конкретные результаты для достоверности и интереса.

Практический пример

  • Как мы увеличили наш трафик ВКонтакте на 213% в 2018 году
  • Каким образом мне удалось выплатить кредит в 1000 000 рублей за 2 года, будучи студентом.

 

Цепляющий заголовок поста – искусство написания

Составление неотразимых заголовков не начинается с применения изящной формулы. Вместо этого начните знакомиться со своими читателями. Разберитесь, какие проблемы заставляют их не спать ночью.

Узнайте, почему они не могут принять решение и с чем они борются. Ответьте на их самые острые вопросы и разберитесь в том, какие советы могут решить их самые большие проблемы. Помогите им справиться с раздражениями и разрушающими душу разочарованиями.

Как написать отличный заголовок

Когда ваш цепляющий заголовок использует проверенную формулу и решит проблемы читателей, вы увидите, что ваша социальная значимость и трафик вырастут. Вы становитесь популярным блогером и авторитетом в своей области.

Главное служить честно своим читателям!

ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *