Что такое визуальный эффект?

Наши читатели и мы сами перегружены информацией! Мы тонем в этом цифровом море! Как остаться на плаву и писать такие статьи в своём блоге, чтобы их с интересом читали? Оказывается выход прост, визуальный эффект – это надежный спасательный круг.

Визуальный эффект - это путь к подписчикам

Как не утонуть в море информации?

Специалисты утверждают, что сегодня приходиться обрабатывать в пять раз больше информации, чем в 1986 году. А люди, в среднем читают только 28% того, что им предлагают.

При использовании визуальных эффектов, мы можем удержать внимание, повысить вовлеченность и улучшить понимание читателя. (И совсем не обязательно быть при этом художником). Ведь визуальный эффект это как стоп – сигнал для автомобилиста, срабатывает на автомате.

Далее мы рассмотрим шесть типов великолепных визуальных эффектов. Они помогут вам удвоить трафик и повысить уровень вовлеченности вашего блога:

 

1. Универсальное изображение

Посмотрите на картинку ниже. Как она смотрится?

Универсальное изображение

Такая страница, может привлекать различные акции в ВКонтакте, Facebook или другой соцсети потому что:

  • Универсальна и прекрасно работает в самых разных социальных сетях.
  • Она может служить «рекламой» для вашего контента, заставляя людей переходить по ссылке, чтобы узнать больше.
  • Ее очень просто создать (об этом вы узнаете дальше).

Как же создать образ, которым люди будут с удовольствием делиться?

Начните с поиска изображения, которое отражает содержание вашего сообщения, но не выбирайте слишком наполненное. Подберите лучше картинки со свободными местами и разместите там текст. Или создать полупрозрачную панель и поместить текст поверх него.

Добавьте заголовок сообщения к графике, ведь визуальный эффект это не пустые картинки, а композиция. Все это можно легко проделать, используя один из следующих онлайн-редакторов изображений:

  • PicMonkey.com: бесплатно с платной Pro-версией
  • iPiccy.com: бесплатно, реклама поддерживается
  • Pixlr.com: бесплатно, реклама поддерживается

Обратите внимание на ваш текст, он должен быть достаточно большим, чтобы его было удобно читать. Так как ваше изображение уменьшается при размещении его на платформах социальных сетей.

Не забудьте, где-нибудь на картинке, вставить название вашего сайта. Это на случай, если она будет отделена от ссылки ведущей на ваш пост.

Если вы используете WordPress для своего блога, установите его в качестве избранного изображения, чтобы кнопки общего доступа в социальных сетях могли его поднять – и попросите читателей поделиться вашим постом.

 

2. Визуальный эффект – это Графика?

Текстовые и устные презентации гораздо менее эффективны, чем изображения для хранения определенных видов информации. Информацию предоставленную в устной форме, люди запоминают около 10%, проверенных через 72 часа после воздействия. Но это количество увеличивается до 65%, если вы добавляете картинку.

Визуальный эффект - это графика

Для более полного раскрытия темы, иногда бывает нужно передавать какие-то данные. Такая информация может быть достаточна сухой и не интересной.

Поэтому, чтобы не цитировать статистику простой таблицей, превратим эти данные в привлекательную и эффективную графику. Ведь визуальный эффект это как палитра с красками, способна придать ей множество различных оттенков.

Представьте свои данные в форме, которая делает их интересными и более привлекательными. Добавьте несколько слоев со смыслом, подбирая фотографии или текстуры, которые более оригинально передают ваше сообщение.

Такие управляемые данными изображения, вы можете легко создавать с помощью следующих ресурсов:

  • Simple Diagrams – это недорогая программа, которую вы устанавливаете на свой компьютер. Она создает графику, которая выглядит доступной и нарисованной. Это просто художественный талант в упаковке!
  • Easel.ly создает простую управляемую данными графику, используя серию визуальных тем, которые вы можете легко изменить. Вы получите отличную онлайн-помощь и профессиональные результаты. Это в бета-версии, и это бесплатно.
  • Infogr.am поможет вам создать собственную простую инфографику. Не требуются навыки проектирования.

Для создания диаграмм и других визуальных элементов, вы также можете использовать встроенную на вашем компьютере программу PowerPoint.

Какими данными вы можете поделиться со своими читателями? Попробуйте следующие идеи:

  • Составьте график самых популярных (или самых комментируемых) постов за последние шесть месяцев.
  • Проведите опрос читателей и поделитесь результатами в привлекательной круговой диаграмме.
  • Создайте график наиболее популярных тем ваших публикаций – это быстрый способ объяснить о чем ваш блог.

Фантазируйте, изобретайте и создавайте, визуальный эффект это море для капитана, ноты для композитора. Старайтесь избавляться от сухих данных, добавляйте смысловой слой, чтобы они были интересными.

 

3. Визуальный эффект – это взгляд со стороны

Попросите своего друга или члена своей семьи сфотографировать вас, работающим над вашим блогом. А занимаясь в креативных местах (кафе, пляж, природа), не забудьте показать это своим читателям. Такие фотографии будут иметь неплохой вид.

Визуальный эффект - это взгляд со стороны

Закулисные изображения, вид со стороны, показывают интимность и создают человеческое лицо в вашем блоге. Не забудьте так-же показать фотографии встреч с коллегами, с вашей командой, вашей рабочей среды.

Используйте ресурсы, упомянутые в первом разделе, чтобы добавить текст к своим фотографиям. Покажите их вашим читателям, пусть они работают на странице о вашем блоге, внутри постов и в вашем почтовом маркетинге. Они также эффективны в Instagram, ВКонтакте, Facebook и других соцсетях.

 

4. 3D Упаковка

Предлагая информацию посетителям (электронные книги, партнерские продукты или консультационные услуги), используйте привлекательное трехмерное изображение. Которое поможет вашим потенциальным клиентам наглядно представить, что они получат при регистрации или покупке.

3D упаковка

3D визуальные эффекты это цифровые продукты с более реальными и осязаемыми компонентами.

  • Покажите в блоге предлагаемый элемент, который вы отдаете.
  • Создайте предвкушение, заглянув в новый продукт.
  • Создайте ценность, сложив все элементы онлайн-продукта в одном составном изображении.

Удачное 3D-изображение показывает ваш цифровой продукт в лучшем свете. Маркетологи называют это “выстрелом героя по уважительной причине”, он делает ваш продукт эпичным.

Ресурсы для создания великолепных 3D-изображений продуктов:

  • BoxShot: сверхпрочное решение, которое дает вам контроль над расположением, освещением и углами камеры.
  • MyEcoverMaker: этот недорогой вариант предназначен исключительно для обложек книг и позволяет оформить обложку и создать 3D-версию всего за один снимок.
  • BoxShotKing: здесь нет программного обеспечения для загрузки, все только в онлайн. Можно создавать различные дизайны обложек и конвертировать их в 3D версии прямо на сайте. Загружать и размещать на своих формах подписки, на страницах продаж и объявлениях на боковой панели.

Используйте 3D-изображения, даже если у вас пока нет своего продукта или услуги для продажи. Запрашивайте адрес электронной почты в обмен на электронные книги, технические документы и видео. 3D изображения делают эти «халявы» более желательными и привлекательными.

 

5. Видео + визуальный эффект это…

Добавление видео к сообщениям в блоге, дает возможность познакомить ваших читателей с интересными людьми. Позволяет продемонстрировать приемы, которые иначе было бы сложно описать словами.

Видео + визуальный эффект - это

Здесь вы будете иметь множество вариантов, которые не будут предполагать одиночества перед камерой. Применительно к видео, визуальный эффект это наиболее действенный инструмент:

  • Объедините фотографии, текст и музыку в вашем сообщении с помощью Animoto.
  • Запишите собеседования в Skype (с вашим появлением или без него на экране) с помощью Pamela.
  • Можно сделать еще проще с помощью инструмента, который у вас уже есть. Программное обеспечение PowerPoint позволит вам размещать слайды, записывать видео и загружать их в свой блог.

Преимущества использования видео в вашем блоге:

  • Возможность добавлять видео на любые целевые страницы, чтобы посетители могли подписаться на вашу рассылку. Небольшое видео, описывающее ваш блог показывает, что они получат от подписки – это побудит их зарегистрироваться.
  • Продавать товары и зарабатывать деньги, со своего веб-сайта с помощью обзоров партнерских продуктов или услуг. Покажите, как существующие клиенты используют ваши предложения, и какие результаты они могут получить.
  • Вы можете взять интервью у счастливых клиентов и включить их отзывы в видео.

Размещайте эти видео на своем канале YouTube и в соцсетях (ВКонтакте, Telegram, Facebook, Twitter…). Чтобы посетители могли делиться видео с другими.

Более успешное – короткое видео. Зрители – нетерпеливые люди, старайтесь делать рекламные ролики не более одной минуты. Для ознакомления с продуктом или практическими рекомендациями может потребоваться больше времени, постарайтесь не превышать 3 минут.

 

6. Плывущая Слайд-Платформа

Подборка красивых слайдов незаменима при передаче значительного количества информации, которую можно загрузить и просмотреть позже.

Плывущая слайд-платформа

Это простой способ усилить ваши ключевые сообщения, и добавить дополнительный уровень интереса к вашему сообщению.

SlideShare – отличная возможность сделать такую подборку и наладить контакты со своими читателями. Вы можете встроить презентацию SlideShare в свой блог и поделиться ей со всеми основными социальными сетями.

 

SlideShare – это отдельная контент-платформа, поэтому люди могут обнаружить ваш контент, даже не зная о вашем блоге.

Слайды также легко создавать с помощью других инструментов:

  • PowerPoint – имеют широкий спектр визуальных шаблонов.
  • OpenOffice Presentation – это бесплатный инструмент для создания слайдов с открытым исходным кодом.
  • Haiku Deck помогает создавать простые, красивые слайды с помощью веб-приложений и приложений для планшетов.

Основная идея профессионалов PowerPoint – использовать минимальное количество текста на слайдах. Не бойтесь настраивать слайды, постарайтесь, чтобы они рассказывали историю сами.

Когда слайды являются наиболее эффективным вариантом для блогера:

  • Список постов прекрасно подходит для пролистывания подборки слайдов.
  • Сообщения, которые объясняют процесс шаг за шагом, являются хорошим соответствием.
  • Имеются сообщения типа FAQ также работают хорошо.
  • Любая насыщенная информацией публикация, которую вы считаете основной и необходимой вашим читателям.
  • Используются взаимодействия с вашими продуктами и услугами.

 

Визуальный контакт с блогом

Когда вы почувствуете себя немного перегруженным множеством вариантов, перестаньте думать об этом как об искусстве. Начните думать о них как о визуальном общении.

Исследователи данной темы, пришли к выводу, что люди обрабатывают визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст. Общение с визуальными эффектами похоже на передачу информации прямо в мозг вашего читателя.

Визуальный контакт с блогом

Начните с чего-нибудь простого, более легкого. Не бойтесь, первый раз всегда трудно, но чем больше вы делаете, тем лучше получается.

ВАЖНО! Не забудьте скачать бесплатную книгу Как начать зарабатывать на своём блоге | Специально для новичков Успехов!

3 комментария

  • Отличная статья, есть чему поучиться. Сейчас вордпресс даёт много возможностей для визуальных эффектов а использование сторонних сервисов не всегда полезно для блога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *